Преимущества работы в компании

Компания — Лидер в мясоперерабатывающей отрасли от Урала до Дальнего Востока.

Непрерывное развитие и расширение географии Холдинга, дающие возможность участвовать в новых проектах.

Работа в большом и дружном коллективе.

Профессиональный и карьерный рост. Продвижение внутренних сотрудников – приоритет.

Стабильная, конкурентная заработная плата, связанная с достижениями работника.

Социальная поддержка работников.

Востребованный на рынке продукт.

Специальные предложения на продукцию Компании.

Корпоративные мероприятия.

Подарки для детей сотрудников.

Вакансии

Младший технолог

по договоренности

Обязанности:

  • Анализ производственных отчетов, поиск отклонений, анализ причин и формирование корректирующих действий.
  • Анализ технологического процесса на производстве, подготовка аналитики.
  • Проверка установленных на БЕ норм выхода при жиловке сырья, потерь на дефростацию, измельчение, заморозку, потерь на термообработку, сушку и т.д.
  • Взаимодействие с Технологической службой, Производством.
Требования:

  • Высшее технологическое образование.
  • Релевантный опыт работы от одного года в сфере технологии мясопродуктов.
  • Знание технологии мясоперерабатывающего производства.
  • Аналитические навыки, работа с данными в отчетах.

Условия:

  • Возможность построить карьеру в крупной стабильной компании – лидере сегмента мясопереработки.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Конкурентная заработная плата без задержек.
  • Официальное трудоустройство с 1-ого рабочего дня.
  • Возможность приобрести продукцию компании по дружественным ценам.
  • Корпоративные подарки сотрудникам и детям сотрудников.
  • Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях.
  • Современный офис с собственной столовой на территории.

Уважаемые соискатели, благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии!

Вы можете быть уверены в том, что мы получим Ваше резюме и в случае, если Ваш опыт и деловые качества соответствуют требованиям должности, мы самостоятельно свяжемся с Вами в течение двух недель и пригласим на интервью.

Контактное лицо:

Харченко Елена

Откликнуться

Территориальный менеджер

по договоренности

Обязанности:

  • Разработка и реализации стратегии дистрибуции на выделенной территории.
  • Взаимодействие с партнерами (формирование коммерческих условий, ведение переговоров, заключение договоров и соглашений).
  • Взаимодействие с микс-командой дистрибутора, управление собственными торговыми силами.
  • Проведение презентаций по продукции, разработка и согласование акций (скидка, трейд-маркетинг), консультирование, сопровождение продаж.
  • Работа с ДЗ клиентов.

Требования:

  • Высшее/средне-специальное образование.
  • Опыт работы в сфере продаж на рынке FMCG.
  • Навыки работы с удаленной территорией (управление на расстоянии).
  • Навыки управления продажами через дистрибутора.
  • Знание системы контроля ключевых показателей работы торговых сил, инструментов замера.
  • Активный пользователь 1С, Microsoft Office.
  • Готовность к командировкам по Красноярскому краю (не менее 1 раза в месяц).

Условия:

  • Возможность построить карьеру в крупной стабильной компании – лидере сегмента мясопереработки.
  • Корпоративное обучение для всех уровней сотрудников отдела продаж.
  • Конкурентная заработная плата без задержек (оклад + система бонусов).
  • Официальное трудоустройство с 1-ого рабочего дня.
  • Корпоративная мобильная связь, оплата ГСМ.
  • Возможность приобрести продукцию компании по дружественным ценам.
  • Корпоративные подарки сотрудникам и детям сотрудников.
  • Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях.

Уважаемые соискатели, благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии!

Вы можете быть уверены в том, что мы получим Ваше резюме и в случае, если Ваш опыт и деловые качества соответствуют требованиям должности, мы самостоятельно свяжемся с Вами в течение двух недель и пригласим на интервью.

Контактное лицо:

Чернышова Кристина

Откликнуться

Технолог

по договоренности

Обязанности:

Анализ и модификация текущего ассортимента. В рамках этого:

  • Анализ рецептур, себестоимости, качественных характеристик аналогичных ассортиментных позиций между всеми бизнес-единицами Компании с целью унификации (единое качество, единая себестоимость).
  • Оптимизация себестоимости через работу с Конструктором рецептур; отработка решений, полученных через Конструктор в Экспериментальном цехе, внедрение отработанных решений на поток.
  • Проведение экспериментальных, контрольных, предпоточных выработок.
  • Проведение дегустаций.
  • Создание технологической карты.
  • Создание стандартов качества на готовый продукт.
  • Установка норм выхода готовой продукции, расхода вспомогательных материалов.
  • Обучение персонала производства; аттестация персонала, прошедшего обучение.
  • Контроль и сопровождение запуска продуктов в производстве.
  • Проведение аудита технологического процесса, параметров сырья, ВМ и готового продукта при системных отклонениях в качестве продукта.
  • В рамках выполнения ТЗ осуществляется взаимодействие со службой Маркетинга, Инженерно-Технической службой, Технологической службой, службой Снабжения, Службой Производства.

Требования:

  • Образование: профильное, технолог мясной промышленности.

  • Опыт работы в аналогичной должности в производстве мясной продукции от 3-х лет.

  • Знание технологии производства мясной продукции.
  • Опыт работы с различными видами пищевых ингредиентов для мясной промышленности.
  • Знание технических характеристик и режимов работы технологического оборудования, используемого в производстве.
  • Знание общепринятых нормативно-технических документов, регламентирующих производство мясной продукции.

Условия:

  • Возможность построить карьеру в крупной стабильной компании – лидере сегмента мясопереработки.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Конкурентная заработная плата без задержек.
  • Официальное трудоустройство с 1-ого рабочего дня.
  • Возможность приобрести продукцию компании по дружественным ценам.
  • Корпоративные подарки сотрудникам и детям сотрудников.
  • Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях.
  • Современный офис с собственной столовой на территории.

Уважаемые соискатели, благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии!

Вы можете быть уверены в том, что мы получим Ваше резюме и в случае, если Ваш опыт и деловые качества соответствуют требованиям должности, мы самостоятельно свяжемся с Вами в течение двух недель и пригласим на интервью.

Контактное лицо:

Харченко Елена

Откликнуться

Инженер-сметчик

по договоренности

Обязанности:

  • Своевременная проверка смет.
  • Мониторинг и анализ рыночной стоимости материалов и работ.
  • Участие в аудиторских проверках.
  • Возможны редкие командировки в г. Черепаново.

Требования:

  • Релевантный опыт работы в сфере строительства.
  • Опыт работы в должности Ревизора-сметчика будет вашим преимуществом.
  • Знание программы ГрандСмета.
  • Ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность.

Условия:

  • Возможность построить карьеру в крупной стабильной компании – лидере сегмента мясопереработки.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Конкурентная заработная плата без задержек.
  • Официальное трудоустройство с 1-ого рабочего дня.
  • Возможность приобрести продукцию компании по дружественным ценам.
  • Корпоративные подарки сотрудникам и детям сотрудников.
  • Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях.

Уважаемые соискатели, благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии!

Вы можете быть уверены в том, что мы получим Ваше резюме и в случае, если Ваш опыт и деловые качества соответствуют требованиям должности, мы самостоятельно свяжемся с Вами в течение двух недель и пригласим на интервью.

Контактное лицо:

Чернышова Кристина

Откликнуться

Бухгалтер на участок клиент-банк

по договоренности

Обязанности:

  • Отражение операций поступления и выбытия по счетам 51, 57 в программе 1С:8.3.
  • Подготовка платежный поручений на оплату налогов, по исполнительным листам и заработной платы.
  • Контроль кассовой дисциплины.

Требования:

  • Отличное знание операций по расчетному счету и кассовых операций.
  • Опыт работы в 1С:8.3, EXCEL, WORD.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с 1-ого рабочего дня.
  • Стабильная заработная плата без задержек (2 раза в месяц)
  • Продукция собственного производства по дружественной цене.
  • Собственная столовая на территории.
  • Корпоративные подарки для сотрудников и детей сотрудников.
  • Удобная транспортная доступность (ост. "ДК Кирова", ул. Дуси Ковальчук 1В).

Уважаемые соискатели, благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии!

Вы можете быть уверены в том, что мы получим Ваше резюме и в случае, если Ваш опыт и деловые качества соответствуют требованиям должности, мы самостоятельно свяжемся с Вами в течение двух недель и пригласим на интервью.

Контактное лицо:

Харченко Елена

Откликнуться

Специалист по взаиморасчетам

по договоренности

Обязанности:

  • Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.
  • Составление протокола к акту сверки.
  • Выявление расхождений во взаиморасчетах, урегулирование разногласий, устранение расхождений, запрос/предоставление недостающих документов.
  • Оформление служебных записок на проведение соответствующих корректировок.
  • Контроль за правильностью оформления первичных документов.
  • Архивирование первичной документации.

Требования:

  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Знания бухгалтерского учета (60 и 62 счета), налогового учета.
  • Знание 1С: 7, 8, Excel на уровне уверенного пользователя.
  • Умение вести деловую переписку.
  • рассматриваем выпускников профильных учебных заведений без опыта работы.

Условия:

  • стабильную заработную плату без задержек (2 раза в месяц);
  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • продукцию собственного производства по дружественной цене;
  • корпоративные подарки для сотрудников и детей сотрудников;
  • современный офис с собственной столовой на территории (место работы: ул. Дуси Ковальчук, 1В).

Уважаемые соискатели, благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии!

Вы можете быть уверены в том, что мы получим Ваше резюме и в случае, если Ваш опыт и деловые качества соответствуют требованиям должности, мы самостоятельно свяжемся с Вами в течение двух недель и пригласим на интервью.

Контактное лицо:

Копосова Марина

Откликнуться

Оператор центра обслуживания заявок

по договоренности

Обязанности:

  • Прием входящих звонков.

  • Занесение заказов на продукцию в базы 1С.

  • Обработка заказов с сайта.

  • Контроль поступивших заказов покупателя.

  • Коммуникация со смежными службами предприятия.

  • Создание внутренней отчетности.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь.

  • Опыт работы в 1С:8.3, EXCEL, WORD.

  • Опыт работы с входящими звонками.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с 1-ого рабочего дня.
  • Стабильная заработная плата без задержек (2 раза в месяц).
  • Продукция собственного производства по дружественной цене.
  • Собственная столовая на территории.
  • Корпоративные подарки для сотрудников и детей сотрудников.
  • Удобная транспортная доступность (ост. "ДК Кирова", ул. Дуси Ковальчук 1В).
  • График работы: пятидневная рабочая неделя (c 9:00 до 18:00) с плавающими выходными.

Уважаемые соискатели, благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии!

Вы можете быть уверены в том, что мы получим Ваше резюме и в случае, если Ваш опыт и деловые качества соответствуют требованиям должности, мы самостоятельно свяжемся с Вами в течение двух недель и пригласим на интервью.

Контактное лицо:

Копосова Марина

Откликнуться

Координатор отдела продаж

по договоренности

Обязанности:

  • Формировать и отправлять отчеты по продажам по запросу.
  • Обеспечивать своевременный документооборот между предприятием и сетевыми клиентами в соответствии с действующими контрактами.
  • Подготавливать и предоставлять сетевым клиентам пакет документов при вводе новинок: декларации, фотографии, мониторинг цен на продукцию и прочие документы по запросу сети.
  • Работать в 1С (загрузка цен, заведение нового клиента, создание торговой точки, привязка типа цен, выгрузка договора в базу, добавление ассортимента в матрицу и пр.)
  • Составлять, запускать на согласование и сдавать в бухгалтерию через электронный документооборот договора, дополнительные соглашения и другие документы.
  • Сдавать закрывающие документы в бухгалтерию.
  • Проверять документы по претензиям (качество, недопоставка).

Требования:

  • Желателен опыт работы в сфере FMCG.
  • Знание 1С.
  • Уверенный пользователь MS Office.
  • Ведение электронного документооборота.

Условия:

  • Возможность построить карьеру в крупной стабильной компании – лидере сегмента мясопереработки.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Конкурентная заработная плата без задержек.
  • Официальное трудоустройство с 1-ого рабочего дня.
  • Возможность приобрести продукцию компании по дружественным ценам.
  • Корпоративные подарки сотрудникам и детям сотрудников.
  • Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях.
  • Современный офис с собственной столовой на территории.

Уважаемые соискатели, благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии!

Вы можете быть уверены в том, что мы получим Ваше резюме и в случае, если Ваш опыт и деловые качества соответствуют требованиям должности, мы самостоятельно свяжемся с Вами в течение двух недель и пригласим на интервью.

Контактное лицо:

Чернышова Кристина

Откликнуться

Отправить резюме

Отправляя сообщение, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

Жизнь компании

Обсуждение рабочих вопросов
Экскурсия для сотрудников на производство
25-летие компании
Школьная экскурсия на производство
Участок упаковки на новосибирском заводе СПК
Благотворительный футбольный турнир
Работа в машинном зале
Меню

8 800 100-85-15

spk@rmpr.ru